IBM пытается остановить спад продаж
Компания IBM испытывает сложности, причиной которых стали облачные технологии, подобно пожару распространившиеся на мировом рынке IT. По словам руководства компании, падение продаж высокотехнологичных услуг, составляющих основной источник дохода компании, продолжается уже шесть кварталов подряд.
Компания пытается остановить спад продаж. Тем не менее, макроэкономические условия для традиционного поставщика IT, которым является IBM, представляются крайне сложными, не давая шанса «отыграться».
В современных условиях при наличии неопределенности у вектора развития IT в связи с постоянно развивающимися облачными технологиями компании не спешат закупать компьютерное оборудование и другие физические активы. IT отделы компании пытаются оптимизировать расходы, используя программное обеспечение и облачные сервисы (SaaS, PaaS, IaaS).
Компания IBM производит переход в «облако». Тем не менее, этот процесс требует времени, особенно для столь крупной компании, которая на протяжении всего своего существования делала упор на высококлассное «железо».
Тем не менее, даже с учетом всей массы проблем, с которой столкнулась IBM, аналитики компании по-прежнему прогнозируют немалую прибыль вплоть до 2015 года, которая составит рост в размере 20 долларов США за каждую акцию компании. Для достижения этой цели, очевидно, компании придется продолжить методичное переориентирование в сторону сервисов и услуг, пользующихся сегодня повышенным спросом, а именно облачные технологии.