Вам надо построить модель, описывающую ценность вашего действия конверсии за полное время контакта с клиентом. Положив в основу своей программы только выручку от первоначального контакта, вы существенно недооцените истинное значение вашей маркетинговой активности в целом и увеличения доли конверсии на целевых страницах в частности. После того как вы вычислите ЬТУ, учтите сезонные факторы и рассчитайте годовое изменение выручки в результате ваших действий. В этом случае понадобится настройка 1с цена на которую устанавливается индивидуально для каждого.
Очень важно также понять, какова доля переменных издержек. Как уже отмечалось, определение этого параметра отличается от стандартного бухгалтерского и не связано напрямую с маржей прибыли. Для оптимизации целевых страниц все медиазакупки (включая баннерную рекламу и РРС-трафик) надо считать фиксированными издержками.
Не настраивайтесь на быстрое получение доступа к необходимым вам данным. Возможно, вы будете первым сотрудником, который запросит их в том формате, который я описал. Если в вашей компании нет отвечающих вашим целям финансовых отчетов, вам придется использовать средние значения или оценки. Имея дело с диапазонами значений, следует придерживаться консервативного подхода, то есть предусматривать минимальные допущения по принципу «лучше недооценить, чем переоценить». В большинстве случаев вы обнаружите, что даже самые осторожные оценки содержат в себе значительный потенциал для улучшения финансовых результатов вашей компании.