О нас

Реализация программы обеспечения лояльности потребителей

28.02.2020

Предложение незначительных выгод, которые без труда копируются конкурентами

Программа обеспечения лояльности должна предлагать реальные долгосрочные выгоды, ценные с точки зрения потребителей. Если эти выгоды несущественные, ваши инвестиции в такую программу, скорее всего, окажутся напрасными, поскольку ваши конкуренты баз особого труда смогут предложить рынку то же самое. Таким образом, если вы хотите обеспечить программе долгосрочный успех и надежно удерживать благодаря ей потребителей, чрезвычайно важно постоянно проводить исследования их запросов и пожеланий, наладить с ними обратную связь и внимательно следить за ходом и эффективностью программы.

Вы игнорируете альтернативы

Программа лояльности — это только один из способов удержания потребителей. Помните, что ваши инвестиции в такие программы, вероятнее всего, не дадут нужного результата, если на пути к достижению этой ключевой цели стоит такая реальная и непреодолимая преграда, как плохое качество товаров или низкий уровень обслуживания потребителей. Первым делом необходимо провести исследование восприятия рынком ваших продуктов и стандартов обслуживания; если же результаты будут неутешительными, прежде чем реализовывать программу лояльности, исправьте ситуацию в этих базовых, основополагающих аспектах. Помните, что с точки зрения долгосрочной перспективы потребители всегда предпочтут качество продукта любым льготам и вознаграждениям.

Не можете попасть на сайт любимого казино? Заходите в вулкан ставка зеркало и продолжайте играть.

Вы не сумели воспользоваться данными, собранными благодаря программе

Программа обеспечения лояльности позволяет собрать множество ценнейших сведений о запросах и пожеланиях потребителей и об используемых ими покупательских моделях. Эти данные следует использовать для создания более четкого профиля отдельных групп потребителей и для подготовки более целенаправленных предложений, что, вероятно, приведет к увеличению суммарной прибыли за все время сотрудничества с ними. Кроме того, благодаря этой информации можно выявлять часто возникающие проблемы с продуктами и во взаимоотношениях с покупателями и вовремя их разрешать.








26.12.2013
Статьи

Облачные технологии – часть инфраструктуры умных городов

Вычислительные системы и системы автоматизации, в том числе и облачные технологии, с каждым днем все глубже проникают в жизнь граждан, даже если сами люди этого не замечают. Сегодня, при том, что более половины населения мира – горожане, действительно важно, чтобы наши города были способны поддерживать работоспособность разветвленных систем и IT инфраструктуры с возможностью добавления и расширения ее функционала в сжатые сроки.

25.12.2013
Статьи

Cisco снова приглашает на стажировку студентов из России

Один из лидеров сетевой IT индустрии и Big Data (Большие данные) – компания Cisco вновь принимает заявки от студентов и аспирантов высших учебных заведений Российской Федерации на стажировку в США. Стажировка длится год и проходит в г. Сан-Хосе, штат Калифорния, США, в штаб-квартире компании.

25.12.2013
Статьи

Symantec ожидают всплеск мошенничества с умными устройствами в 2014 году

Компания Symantec, один из мировых лидеров среди разработчиков антивирусных программ и систем защиты данных, составила список основных угроз в 2014 году. В первую очередь стоит обратить снимание на защиту персональных данных, вплоть до информации в социальных сетях и медкарты в поликлинике. Кроме того, в компании утверждают, что от защиты личной информации до сохранения корпоративно – один шаг. Уже в 2013 году немало внимания привлекали случаи взлома и кражи данных с учетных записей пользователей.