Предложение незначительных выгод, которые без труда копируются конкурентами
Программа обеспечения лояльности должна предлагать реальные долгосрочные выгоды, ценные с точки зрения потребителей. Если эти выгоды несущественные, ваши инвестиции в такую программу, скорее всего, окажутся напрасными, поскольку ваши конкуренты баз особого труда смогут предложить рынку то же самое. Таким образом, если вы хотите обеспечить программе долгосрочный успех и надежно удерживать благодаря ей потребителей, чрезвычайно важно постоянно проводить исследования их запросов и пожеланий, наладить с ними обратную связь и внимательно следить за ходом и эффективностью программы.
Вы игнорируете альтернативы
Программа лояльности — это только один из способов удержания потребителей. Помните, что ваши инвестиции в такие программы, вероятнее всего, не дадут нужного результата, если на пути к достижению этой ключевой цели стоит такая реальная и непреодолимая преграда, как плохое качество товаров или низкий уровень обслуживания потребителей. Первым делом необходимо провести исследование восприятия рынком ваших продуктов и стандартов обслуживания; если же результаты будут неутешительными, прежде чем реализовывать программу лояльности, исправьте ситуацию в этих базовых, основополагающих аспектах. Помните, что с точки зрения долгосрочной перспективы потребители всегда предпочтут качество продукта любым льготам и вознаграждениям.
Не можете попасть на сайт любимого казино? Заходите в вулкан ставка зеркало и продолжайте играть.
Вы не сумели воспользоваться данными, собранными благодаря программе
Программа обеспечения лояльности позволяет собрать множество ценнейших сведений о запросах и пожеланиях потребителей и об используемых ими покупательских моделях. Эти данные следует использовать для создания более четкого профиля отдельных групп потребителей и для подготовки более целенаправленных предложений, что, вероятно, приведет к увеличению суммарной прибыли за все время сотрудничества с ними. Кроме того, благодаря этой информации можно выявлять часто возникающие проблемы с продуктами и во взаимоотношениях с покупателями и вовремя их разрешать.