Для товаров и услуг какого рода лучше всего подходит интернет-маркетинг?
Назовем их.
• Товары и услуги, для продажи которых нужно сообщить потребителю массу информации. Например, туристические путевки и книги — идеальные товары для продажи через Интернет. Турпутевки являются информационно насыщенным товаром. Люди хотят знать расписания, направления, сведения о пунктах назначения. А при покупке книг на потребителей сильно влияют обзоры, мнения других читателей, оглавление книги, ознакомительные главы.
• Товары и услуги, к которым у людей сильное эмоциональное отношение, например, книги, музыка, фильмы. Фаны объединяются с единомышленниками в онлайн-сообщества, где и обсуждают свои любимые произведения.
• Товары и услуги attorney credit repair, которые покупаются активными пользователями Интернета. Хотя за последнее время аудитория Сети расширилась, все равно здесь все еще доминируют люди с хорошим образованием и достаточно высоким уровнем жизни. Широко представлены люди, работающие в технологических и академических отраслях.
Работает ли интернет-реклама?
В чистом виде онлайн-реклама как инструмент продвижения бренда не дает того же эффекта, что и телевидение или глянцевые издания. Это обусловлено ограничениями полосы пропуска. Исследования показывают, что большинство потребителей избегают интерактивной рекламы из-за того, что она слишком долго загружается. Однако подлинная сила онлайн- рекламы заключается вовсе не в эффектах массового маркетинга, а, скорее, в способности охватить нишевые рынки и целенаправленно предложить нужному потребителю нужный товар. Контекстные рекламные службы, подобные Google AdWords и Yahoo Search Marketing, позволяют даже небольшим рекламодателям усовершенствовать свою рекламу таким образом. Успех рекламы также определяется рассылками по запросу, когда потребители запрашивают по электронной почте информацию о конкретном товаре или услуге. В онлайн-рекламе залп картечью бьет мимо, а одиночные выстрелы с лазерным прицелом попадают в «яблочко».