О нас

Ключевые принципы интернет-маркетинга

10.07.2018

Для товаров и услуг какого рода лучше всего подходит интернет-маркетинг?

Назовем их.

• Товары и услуги, для продажи которых нужно сообщить потребителю массу информации. Например, туристические путевки и книги — идеальные товары для продажи через Интернет. Турпутевки являются информационно насыщенным товаром. Люди хотят знать расписания, направления, сведения о пунктах назначения. А при покупке книг на потребителей сильно влияют обзоры, мнения других читателей, оглавление книги, ознакомительные главы.

• Товары и услуги, к которым у людей сильное эмоциональное отношение, например, книги, музыка, фильмы. Фаны объединяются с единомышленниками в онлайн-сообщества, где и обсуждают свои любимые произведения.

• Товары и услуги attorney credit repair, которые покупаются активными пользователями Интернета. Хотя за последнее время аудитория Сети расширилась, все равно здесь все еще доминируют люди с хорошим образованием и достаточно высоким уровнем жизни. Широко представлены люди, работающие в технологических и академических отраслях.

Работает ли интернет-реклама?

В чистом виде онлайн-реклама как инструмент продвижения бренда не дает того же эффекта, что и телевидение или глянцевые издания. Это обусловлено ограничениями полосы пропуска. Исследования показывают, что большинство потребителей избегают интерактивной рекламы из-за того, что она слишком долго загружается. Однако подлинная сила онлайн- рекламы заключается вовсе не в эффектах массового маркетинга, а, скорее, в способности охватить нишевые рынки и целенаправленно предложить нужному потребителю нужный товар. Контекстные рекламные службы, подобные Google AdWords и Yahoo Search Marketing, позволяют даже небольшим рекламодателям усовершенствовать свою рекламу таким образом. Успех рекламы также определяется рассылками по запросу, когда потребители запрашивают по электронной почте информацию о конкретном товаре или услуге. В онлайн-рекламе залп картечью бьет мимо, а одиночные выстрелы с лазерным прицелом попадают в «яблочко».








26.12.2013
Статьи

Облачные технологии – часть инфраструктуры умных городов

Вычислительные системы и системы автоматизации, в том числе и облачные технологии, с каждым днем все глубже проникают в жизнь граждан, даже если сами люди этого не замечают. Сегодня, при том, что более половины населения мира – горожане, действительно важно, чтобы наши города были способны поддерживать работоспособность разветвленных систем и IT инфраструктуры с возможностью добавления и расширения ее функционала в сжатые сроки.

25.12.2013
Статьи

Cisco снова приглашает на стажировку студентов из России

Один из лидеров сетевой IT индустрии и Big Data (Большие данные) – компания Cisco вновь принимает заявки от студентов и аспирантов высших учебных заведений Российской Федерации на стажировку в США. Стажировка длится год и проходит в г. Сан-Хосе, штат Калифорния, США, в штаб-квартире компании.

25.12.2013
Статьи

Symantec ожидают всплеск мошенничества с умными устройствами в 2014 году

Компания Symantec, один из мировых лидеров среди разработчиков антивирусных программ и систем защиты данных, составила список основных угроз в 2014 году. В первую очередь стоит обратить снимание на защиту персональных данных, вплоть до информации в социальных сетях и медкарты в поликлинике. Кроме того, в компании утверждают, что от защиты личной информации до сохранения корпоративно – один шаг. Уже в 2013 году немало внимания привлекали случаи взлома и кражи данных с учетных записей пользователей.