Рестораны с верандой в Москве
27.03.2017
Анализируя типы поведения организаций, я задался вопросом: почему одни компании движутся колебательно, а другие — поступательно, и можно ли превратить колебательное поведение в поступательное? Ответ порадовал — компания действительно может изменить свой тип поведения. Но для этого недостаточно издать несколько распоряжений, касающихся поведения, или внедрить новые системы управления в «отстающие» отделы.
Для достижения постоянного эффекта необходимо изменить структуру организации. В колебательной структуре обязательно присутствуют критические конфликты или противоречивые интересы. Удовлетворяя один интерес, мы нарушаем другой. В результате компания все время находится в состоянии неустойчивого равновесия, балансируя, как канатоходец с шестом. Из-за классического подхода к управлению многие организации имеют фрагментарную, слабо связанную структуру, вследствие чего каждое подразделение компании начинает вести собственную политику и конкурирует с другими подразделениями за доступ к ресурсам. Как изменить эту ситуацию к лучшему? Посмотрите рестораны с верандой в москве здесь.
Организации похожи на музыкальные произведения. Можете представить их в виде симфоний Бетховена или, скажем, джазовых импровизаций Дюка Эллингтона. Руководство среднего звена не всегда правильно составляет «партитуру» компании. Вот почему многие сотрудники крупных компаний не знают, к каким организационным единицам относятся их отделы, как они взаимодействуют с другими отделами и какое место занимают в общей структуре компании. В действительности ситуация, когда департаменты одной и той же компании соперничают друг с другом за ресурсы, является характерным признаком плохого управления. Еще один признак — отсутствие формальной взаимосвязи и координации между планом продаж и возможностями производственного отдела. И наконец, слепое сокращение штата и затрат по всей компании фактически означает, что менеджмент не в состоянии определить реальный источник проблем, чтобы понять, что делать дальше: пытаться увеличить доход или все-таки урезать расходы. Главный враг здесь — вовсе не командный подход, как считают многие; это глупость в виде множества несогласованных директив, которые «проталкиваются» в организацию верхними эшелонами корпоративной власти. Как, правило, они в большей степени направлены на удовлетворение очередной прихоти руководства, чем на реализацию стратегии; они скорее вносят раздор, нежели объединяют; и уж точно не отличаются четкой направленностью. Неудачная структура организации вызывает колебания, которые способны подавить любое краткосрочное достижение.