Шаринг
17.03.2017
Чем лучше бизнес соответствует требованиям всех этих сторон, тем он более успешен. И тем больше его ценность для собственника. И для рынка, для общества. Отнюдь не всегда это означает рост размера бизнеса, хотя часто так и происходит. Каким должен стать бизнес, чтобы радовать вас сильнее? На этот вопрос нет универсального ответа.
Каким вы видите свое будущее? Где в нем место вашим бизнесам, нынешним и будущим? Какими вы их видите?
По опыту результаты у клиентов бывают разными. Например:
• За кризисный 2014 год компания - оптовый продавец смазочных материалов в Сибири - выросла по оборотам более чем в два раза, вошла в десятку лучших дистрибьюторов по России (категория «Высшая лига»). Оставив по показателям далеко позади дистрибьюторов, которые в данном бизнесе уже много лет. Когда собственники компании приехали к нам на бизнес-лагерь в Черногорию четыре года назад, это был стартап возрастом несколько месяцев. Начинали с нуля. Хотите смотреть любимые передачи в хорошем качестве? Установите шаринг.
• На рынке девелопмента - спад. Многие крупнейшие игроки (девелоперы, застройщики, их поставщики) - на грани банкротства. Наш клиент продолжает расти, выходя на первые позиции в отрасли. И не просто расти, а развиваться качественно. Команда хорошо включилась - активно работают над улучшением своих процессов. Эмоциональный подъем - люди рвутся в рабочие группы, борются с «дебильной работой», как у них принято ее называть. Атмосфера стала живая, теплая. Люди общаются напрямик между подразделениями, решают застарелые вопросы.