Заправка картриджей
14.07.2016
Технологии, лежащие в основе видеоигр, развивались невероятно быстро — новшества появлялись почти ежегодно. Это привело к нескольким взлетам и падениям рынка в 1980-е, 1990-е и 2000-е годы, когда на нем доминировали разные производители, с разработкой новых поколений приставок или компьютеров занявшие господствующее положение. Пионер в области домашних компьютеров Commodore прекратил свое существование, Atari перестала выпускать игровые устройства и была продана всего за $5 млн, и то лишь благодаря принадлежавшим ей брендам. Возможно вам понадобится заправка картриджей.
В качестве лидера рынка закрепилась Nintendo, предложив потребителям различные средства управления вместо традиционного джойстика и очень сильно снизив цены на приставки, при этом зарабатывала компания на играх, которые покупали их владельцы. Sega сосредоточилась на создании игр и, хотя когда-то была крупным производителем игровых автоматов и некоторое время лидировала на рынке приставок, покинула его и предоставила возможность Nintendo и сравнительно недавно пришедшим на этот рынок Sony и Microsoft конкурировать друг с другом. Оказалось, что создавать программное обеспечение для приставок было очень рискованно, ведь большинство игр приносили убытки, и производители могли надеяться только на то, что заработают на своих хитах больше, чем потеряют на неудачных проектах. Обычно, как и в случае с компьютерным оборудованием, ведущие разработчики программного обеспечения для одного поколения вычислительной техники сталкивались с финансовыми трудностями, когда появлялось новое ее поколение, при этом лидером рынка становился кто-то другой.