Лебедка на автомобиль
23.06.2016
Gillette продвигает свою революционную аэрозольную технологию
Когда: 1967 год
Где: США
Почему: Благодаря легкости в использовании аэрозольный дезодорант наконец позволил решить старую как мир проблему запаха пота
Как: В схватке участвовали два косметических гиганта, в итоге создав первый в мире аэрозольный дезодорант-антиперспирант Кто: Gillette, Carter-Wallace
Интересный факт: Аналитики предсказывают, что к 2015 году объем мирового рынка дезодорантов достигнет $12,6 млрд
Каждый продукт, упомянутый в этой книге, удовлетворял определенную рыночную потребность, но, наверное, ни в одном из них не было столь отчаянной нужды, как в аэрозольном дезодоранте. Еще на заре цивилизации люди боролись с запахом своего тела, и на поиски панацеи потребовались тысячи лет. Древние египтяне, чтобы замаскировать запах пота, принимали ароматные ванны, жители Древней Греции и Рима пользовались духами, а представители Ближнего Востока когда-то даже решались на полное удаление волос со всего тела. Возможно вам понадобится лебедка на автомобиль.
Аэрозольный дезодорант, выведенный на рынок в 1960-е годы, стал самым значительным прорывом за всю историю борьбы с неприятным запахом. Появившиеся полвека назад спреи обеспечили новый уровень удобства пользования и позволили производителям выпускать дезодоранты со свойствами антиперспиранта, что сильно повышало их эффективность. Но преимущество аэрозольных дезодорантов оказалось недолговечным. Лояльность потребителей была подорвана соображениями по поводу ущерба окружающей среде и появлением альтернативных методов нанесения вещества на кожу. Тем не менее, несмотря на жесткую критику и высокую конкуренцию, аэрозоли продолжают занимать существенную нишу на рынке дезодорантов, которая только в Великобритании составляет полмиллиарда фунтов стерлингов в год.